Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.09.2022

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОДЕЗЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От __________________№_________

п. Колодезный

 

Об организации работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции администрация Колодезянского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Организовать работу «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения.

2. Утвердить Порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения  (далее - «Телефон доверия»).

3. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике муниципальных правовых актов Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы Колодезянского сельского поселения                                  С.В. Анохин

 

 

                                                                                

 

                                                                                 

 

                                                                               

 

 

  

                                                                                 Приложение к постановлению                                 

                                                                                 администрации Колодезянского

                                                                                 сельского поселения

 от __________________ №____

 

 

Порядок

работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

администрации Колодезянского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «Телефона доверия» в целях оперативного реагирования на обращения граждан и организаций о коррупционных проявлениях.

1.2. Информация о функционировании «Телефона доверия» и правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Колодезянского сельского поселения.

1.3. «Телефон доверия» устанавливается в администрации Колодезянского сельского поселения.

 

2. Цели работы Телефона доверия

 

2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.

 

3. Основные задачи

 

3.1. Основными задачами Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия;

- обработка и направление заявлений, поступивших по «Телефону доверия», главе Колодезянского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

 

4. Порядок организации телефона доверия

 

4.1. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих администрации Колодезянского сельского поселения и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих администрации Колодезянского сельского поселения и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения муниципальными служащими администрации Колодезянского сельского поселения и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.  

4.2. Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется по телефону 8 (47342) 6-01-19 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

      с понедельника по пятницу – с 8.00 до 16.00 часов;

      суббота, воскресенье – выходные дни.

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» обращений осуществляет специалист администрации Колодезянского сельского поселения (далее - специалист).

4.4. При ответе на телефонные звонки специалист обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

 - предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если обращение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.5. Все обращения, поступающие по «Телефону доверия», в день обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета обращений, поступивших по «Телефону доверия» (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением №1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением №2 к настоящему Порядку.   

4.6. По мере поступления обращения о фактах коррупции специалист готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе Колодезянского сельского поселения для принятия решения. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.   

4.7. При наличии в поступившем обращении сведений о правонарушении обращение в 7-дневный срок с момента регистрации направляется в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону доверия» несёт персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством. 

 

 

 

 

 

                                                                                                    

                                                                                                    Приложение № 1

                                                                                                     к Порядку работы

                                                                                                    «Телефона доверия»

                                                                                                                                                                              

 

 

Журнал

учета обращений, поступивших по «Телефону доверия»

 

№ п/п

Дата, время регистрации обращения

ФИО обратившегося гражданина (организации), адрес, контактный телефон

Краткое содержание обращения

ФИО должностного лица, зарегистрировав-шего обращение, подпись

Отметка о результатах рассмотрения обращения

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

         Приложение № 2

                                                                                                     к Порядку работы

                                                                                                    «Телефона доверия»

 

 

 

 

                                                           Обращение,

                                     поступившее по «Телефону доверия»

Дата, время:

________________________________________________________________________

      (указывается дата, время поступления сообщения на «телефон доверия» (число, месяц, год,  час., мин.)

 

 

Фамилия, имя, отчество:

________________________________________________________________________                                                                                                          

                                                 (указывается Ф.И.О. гражданина (наименование организации),

 

________________________________________________________________________                                        

                                     либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

 

 

Место проживания:

 

                                            (указывается адрес, который сообщил гражданин (представитель организации)

 

почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название улицы, дом, корпус, квартира,

 

либо делается запись о том, что гражданин  (представитель организации) адрес не сообщил)

 

 

Контактный телефон:

 

                              (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин  (представитель организации),

 

либо делается запись о том, что телефон не определился и(или) гражданин  (представитель организации) номер телефона не сообщил)

 

 

Содержание обращения:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обращение принял:

________________________________________________________________________

                         (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

 ________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                             

 

 _____________________________________________

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 16.09.2022 15:00
Дата последнего изменения: 16.09.2022 15:00