ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОДЕЗЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От __________________№_________
п. Колодезный
Об организации работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции администрация Колодезянского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать работу «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения.
2. Утвердить Порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации Колодезянского сельского поселения (далее - «Телефон доверия»).
3. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике муниципальных правовых актов Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Колодезянского сельского поселения С.В. Анохин
Приложение к постановлению
администрации Колодезянского
сельского поселения
от __________________ №____
Порядок
работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции
администрации Колодезянского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «Телефона доверия» в целях оперативного реагирования на обращения граждан и организаций о коррупционных проявлениях.
1.2. Информация о функционировании «Телефона доверия» и правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Колодезянского сельского поселения.
1.3. «Телефон доверия» устанавливается в администрации Колодезянского сельского поселения.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по «Телефону доверия», главе Колодезянского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации телефона доверия
4.1. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих администрации Колодезянского сельского поселения и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих администрации Колодезянского сельского поселения и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения муниципальными служащими администрации Колодезянского сельского поселения и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется по телефону 8 (47342) 6-01-19 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу – с 8.00 до 16.00 часов;
суббота, воскресенье – выходные дни.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» обращений осуществляет специалист администрации Колодезянского сельского поселения (далее - специалист).
4.4. При ответе на телефонные звонки специалист обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если обращение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Все обращения, поступающие по «Телефону доверия», в день обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета обращений, поступивших по «Телефону доверия» (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением №1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением №2 к настоящему Порядку.
4.6. По мере поступления обращения о фактах коррупции специалист готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе Колодезянского сельского поселения для принятия решения. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
4.7. При наличии в поступившем обращении сведений о правонарушении обращение в 7-дневный срок с момента регистрации направляется в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону доверия» несёт персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку работы
«Телефона доверия»
Журнал
учета обращений, поступивших по «Телефону доверия»
№ п/п |
Дата, время регистрации обращения |
ФИО обратившегося гражданина (организации), адрес, контактный телефон |
Краткое содержание обращения |
ФИО должностного лица, зарегистрировав-шего обращение, подпись |
Отметка о результатах рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к Порядку работы
«Телефона доверия»
Обращение,
поступившее по «Телефону доверия»
Дата, время:
________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на «телефон доверия» (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество:
________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина (наименование организации),
________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания:
(указывается адрес, который сообщил гражданин (представитель организации)
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название улицы, дом, корпус, квартира,
либо делается запись о том, что гражданин (представитель организации) адрес не сообщил)
Контактный телефон:
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин (представитель организации),
либо делается запись о том, что телефон не определился и(или) гражданин (представитель организации) номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обращение принял:
________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________